Кейс по созданию СМИ Distanza.ru

Очень часто агентства контент-маркетинга оказываются сапожниками без сапог — вроде бы много чего обещают, а показать (доказать!) не могут.

Мы, например, написали, что сделаем ваш корпоративный блог по принципам и лекалам СМИ. А как это доказать? И мы решили создать своё СМИ, где будем отрабатывать все приемы контент-маркетинга. Учиться самим и учить молодых сотрудников. Обучать ваших специалистов грамотному ведению корпоративного блога.

Знакомтесь — Distanza.ru, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-70517 от 25.07.2017. Наш проект посвящен всем аспектам удалённой работы. Distanza в переводе с итальянского означает «расстояние», то есть, «работа на расстоянии». Мы верим в перспективы удалённой работы. Верим, что удалённая работа взлетит также, как блокчейн.

Необходимая оговорка — в нашем понимании “удалённая работа” — это не «simple living», а полноценная работа в компании, просто на расстоянии. Другими словами — дистанционная работа.

Работу в Distanza мы строим как если бы это была традиционная редакция, с планами, летучками, оценкой. Записываем интервью с интересными людьми, пишем редакционные статьи, делаем дайджесты с интересными ссылками и многое другое.

И наш опыт можно быстро транслировать в ваш корпоративный блог.