Кейс по нативной рекламе для OneTwoTrip и Viber


Задача

— Рассказать об услуге Viber Out в формате нативной рекламы, то есть максимально незаметно и естественно.

Решение

— Поиск и составление персонажей ЦА
— Создание контента под ЦА
— Использовать формат сторителлинга

Ход работы

— Заказчик поставил задачу рассказать об услуге Viber Out. Площадка — корпоративный блог OneTwoTrip. Целевая аудитория — покупатели услуг OneTwoTrip. После анализа площадки и ЦА, автор текста принял решение использовать связку сторителлинг + HowTo как основу для ненавязчивой рекламы Viber Out.

В результате получилась статья “Как экономить на звонках в поездках по России и за границей”.

Сроки

1 день на подготовку
1 день на написание

После двух небольших правок заказчик принял статью.

Как экономить на звонках в поездках по России и за границей

Спустя два месяца OneTwoTrip ещё дважды обращался к нам с заказами для Viber Out.

Секреты выгодного роуминга или о чём мне рассказал Литовский Ждун

Статья “Секреты выгодного роуминга или о чём мне рассказал Литовский Ждун”. В этой статье автор текста в формате сторителлинга рассказал историю путешественника на автомобиле, который планирует путешествие по Европе. В статье использованы эксклюзивные фотографии из Дворца Президента Литвы Дали Грибаускайте.

5 советов путешественникам, которыми вам обязательно захочется поделиться

Статья “5 советов путешественникам, которыми вам обязательно захочется поделиться”. Автор текста рассказал целых 5 историй, достойных упоминания в КВН. Тот самый случай, когда мы гордимся своей работой. И это один из лучших примеров настоящей нативной рекламы.

Итог сотрудничества с OneTwoTrip

Три великолепных текста, довольный заказчик).