Кейс бизнес-подкаста для Retail Rocket

Задача

— Привести горячих лидов в компанию Retail Rocket. Компания делает сложные сервисы для электронной коммерции. На рынке где 3000 клиентов и 600 сервисных компаний. Вот это и есть жёсткая конкуренция.

Решение

— Поиск нестандартного формата продвижения на крайне узкую аудиторию, весь рынок которой умещается в 3000 человек

— Реализация механики: создаём подкаст, куда приглашаем существующих и потенциальных клиентов

— Аудиторию привлекаем по большей части органически, выдавая полезный контент

Ход работы

— Заказчик уже знал про формат подкаста и его плюсы, что облегчило стартовую работу.

— Разработана механика создания проекта для того, чтобы у главного лица выступления и интервью отнимали минимум сил при качественной подготовке.

— Отработан весь процесс подготовки подкаста, от приглашения гостей до публикации на внешних площадках

В результате получился подкаст [Retail Rocket Science].

Сроки для одного выпуска подкаста:

3 дня на подготовку

1 день на создание выпуска

Важно, что формат подкаста и журналистский продукт позволяет приглашать в выпуски людей, с которыми «на холодную» пообщаться бы если и получилось, то через месяц тяжёлых телефонных боёв.

На протяжении нескольких лет продукт постепенно набирал аудиторию и вес в профессиональном сообществе. Гостей стало приглашать все проще и проще.

Некоторые выпуски были сделаны при участии отраслевых СМИ, которые присылали вопросы читателей и свои собственные редакционные, вовлекая профессионалов в дискуссию.

На каждый выпуск готовится план выступления, ключевые цифры рынка, специальные вставки. Заранее была создана «одежда» эфира и каждый выпуск нужные вставки озвучивает профессиональный диктор.

Готовый выпуск делается и в текстовом виде для удобства поиска по ключевым словам в поиске и публикуется на площадках проекта. Что привлекает целевую аудиторию, наращивает время нахождение пользователя на сайте и поднимает сайт выше в поиске по нужным запросам.

Также каждый выпуск для существующих клиентов служит инструментом лояльности и даёт возможность показать свою важность для компании.

Итог сотрудничества с Retail Rocket

Раз в 2 недели выходит новый выпуск подкаста, где новый герой раскрывает все нужное о своём проекте и делится мнением по состоянию его рынка на текущий момент.