Кейс автошколы по отстройке от конкурентов

Статус – завершен

Задача
Директор одной из автошкол Москвы обратился с вопросом о том, как ему отстроиться от конкурентов.

Решение
Изучили рынок автошкол г. Москвы
Использовали контент-маркетинг для реализации задачи по отстройке от конкурентов

Ход работы
В ходе изучения рынка автошкол Москвы мы выяснили, что это рынок застрял в 90-ых годах прошлого века. Рынок строго регулируется государством, поэтому инноваций ждать не стоит. Правила игры «Автошколы-ГАИ» давно уже сложились, приняты обществом, хотя и осуждаются. Отсюда вывод – отстроиться от конкурентов как честная автошкола, где не обманывают учеников. С этой целью мы пригласили заказчика в один из выпусков программы «Капитаны бизнеса». Затем сделали аудиорасшифровку интервью и подготовили на базе интервью статью «Как устроен бизнес на автошколах» в популярном формате «От первого лица». В статье заказчик рассказал, как автошколы устроены изнутри, как устроено ценообразование в автошколах и чем хорошая автошкола отличается от плохой.

Результат
Статья вышла на сайте Distanza.ru и Яндекс.Дзен. Общее число прочтений – 2000. По словам заказчика, он доволен результатом. За два месяца 4 новых клиента сослались на статью, из которой они узнали об автошколе. Таким образом, потратив 0 руб., заказчик заработал 160 000 руб.